Курсы валют на Банкир.Ру

Статьи

Порт «Рио де Жанейро»

В 1870-х годах появились первые проекты для развития порта в бразильском городе Рио-де-Жанейро, который тогда работал в виде раздробленного объекта. С 1890 года в соответствии с указами правительства выполнялись меры по улучшению порта. В 1903 году федеральное правительство наняло компанию «CH Walker & Ко Ltda», которая работает в направление выполнения строительных улучшений в области берегов. Официальное открытие порта в Рио состоялось в гавани 20 июля 1910 году. А в 16 января 1936 году, в соответствии с Законом № 190 была образована автономный федеральный орган, называемый администрацией порта Рио-де-Жанейро, который подчиняется Национальному управлению портов и судоходства, Министерству транспорту и благоустройства.

Порт работает с потенциальными грузами, такими как контейнерные генеральные грузы, электроника, резина, нефтехимические материалы, части и детали транспортного средства, кофе, а также стальная продукция, бумажные рулоны для печати и сухие сыпучие грузы, таких как пшеница и чугун.

Порт «Рио де Жанейро» является самым крупным портом во всей Бразилии, а также огромной военно-морской базой, которая является входом в гавань под названием Гуанабара и штаб-квартира военно-морской базы находится на острове под названием Кобрас. Площадь порта составляет 77 квадратных километров, его глубина составляет не больше 16 метров и причальный фронт расстилается на 10 километров.

Общий оборот грузов порта Рио составляет около 22 миллионов тонн, который может проходить через 50 судов. Каждый причал порта оснащен кранами, специальными терминалами для обзора контейнеров, различными складами, а также порт оборудован морским вокзалом. На территории порта находится судоремонтный завод, различные доки и инструментарий для строительства и ремонта любого вида судна. Также на высокомеханизированных причалах порта Рио де Жанейро установлено оборудование для обработки массовых и генеральных грузов.

Для того, чтобы порт развивался и совершенствовался, в него вкладываются государственные инвестиции, которые расходуются на углубление дна в канале Гамбоа, структурного усиления данного канала и для создания новых причалов, а также вкладываются частые инвестиции - на различные виды строительства необходимых порту помещений, на подписание новых договоров аренды, на укрепление набережной и на другие цели.

Все статьи

Форма отзывов

Ваше имя

Ваш отзыв