Курсы валют на Банкир.Ру
294

Бум индустрии красоты в Бразилии

Категория: Новости

Carlyle Group , инвестиционный фонд, основанный в Вашингтоне,  постоянно находится в поиске хороших сделок. Так что это был только вопрос времени, пока Уильям Конвей  с более чем $ 180 млрд. в активах под его управлением узнал о компании  O Boticario, второй по величине косметической компании в Бразилии после Natura Cosmeticos (основателем которой Антонио Луис Сибра и его деловой партнер Гильерме Пейрао Лил являются миллиардеры). В начале 2011 года, а после того, как проинформировал  команду  руководителей о возможном деловом  партнерстве  с O Boticario, Уильям  Конвей решил взять более пристальный взгляд  за  компанией.

Согласно бизнес-журналу Бразилии , Уильям Конвей затем сел в частный самолет в Вашингтоне и приземлился в Сан-Жозе-дус-Пиньяйс, город, расположенный в южном бразильском штате Парана, где находится штаб-квартира Grupo Boticario , с мыслью, чтобы убедить Мигель Кригснер и Артур Гринбаум , владельцев компании, чтобы продать ему их бизнес.

Но после встречи с ними, которая длилась  около двух часов, Уильям Конвей отказался от своего  плана, сделав определенный  вывод по компании  O Boticario и вместо этого дал  Мигелю Кригснер и Артуру Гринбаум совет: "Никогда не продавать эту компанию. Не мне и  никому. " - сказал он им.

Оказывается, они учли совет Уильяма Конвея. Благодаря своей доли в Grupo  Boticario , которая контролирует свои потребительские бренды О Boticario и Eudora, Мигель Кригснер  будет включен в список миллиардеров Forbes мира этого года.

Это не удивительно, что Уильям  Конвей был впечатлен Бразильской  индустрией красоты. Продажи косметической продукции в Бразилии достиг $ 43 млрд. в 2011 году, рост 142% за пять лет. Это ставит его на темп  обогнать Японию в качестве второй по величине в мире красоты рынка в течение нескольких лет, в соответствии  исследовательской компании Euromonitor.

«Потенциал в Бразилии является  действительно значительным. Спрос высок и продолжает расти.» - сказал  в начале этого года  Хана Бен-Шабат, партнер в розничной практике AT Kearney. Это невероятно, потому что потребление на душу населения очень близко к тому, что вы видите в таких местах, как в  Америке и Великобритании.

Бум индустрии красоты Бразилии привлекает глобальных игроков, таких как Sephora, принадлежащая LVMH, ведущим мировым группы роскоши. Sephora открыла свой первый магазин в Бразилии в прошлом году, это было самым успешным открытием  магазина в своей истории, в соответствии с Паулой Larroque, старшего вице-президента по Латинской Америке. "Бразильцы действительно наркоманы красоты. Мы действительно видим безграничный потенциал! -сказала она.

2014-01-17 17:09:21

Форма отзывов

Ваше имя

Ваш отзыв