Курсы валют на Банкир.Ру
579

Интернет является ключевым фактором в бразильской кампании

Категория: Новости

Стремительный темп, с которым бразильцы с низким уровнем доходов осваивают Интернет и социальные медиа, взбаламутил президентскую кампанию в этом году. Впервые в бразильской президентской политике онлайн кампании являются основным фактором, так как кандидаты ведут сражение перед грядущим воскресным голосованием.


Бразилия имеет более 85 миллионов интернет-пользователей на сегодняшний день – это почти двукратное увеличение численности с президентских выборов 2010 года и шестикратное относительно 2006 года, по данным исследовательской компании ComScore. Появление Марины Силва, кандидата-выскочки от Социалистической партии, в качестве серьезного претендента президенту Дилме Руссефф подчеркивает это явление. Не получившая времени на телевидении, в соответствии с правилами выборов в Бразилии, Силва провела большую часть своей кампании онлайн, эта стратегия помогла ей быстро стать фаворитом перед тем, как Руссефф недавно последовала ее примеру. Политическая телевизионная реклама финансируется государством в Бразилии, а эфирное время определяется по количеству политических партий, поддерживающих любую из кандидатур. Силва имеет наименьшую коалицию относительно крупных соперников, и большая часть предоставленного времени используется ее основными конкурентами, Руссефф и Аэсио Невесом, кандидатом от Партии социальной демократии.
Тем не менее, несмотря на шквал телевизионных объявлений, опросы на этой неделе показали, что Сильва, вероятно, пройдет во второй тур, где она будет сражаться с Руссефф, у которой большинство голосов по итогам опроса.
Сценарий показывает, что веб-доступ помог уравнять политику в стране, которая борется с огромным разрывом в уровне благосостояния. Большинство новых веб-пользователей в последнее десятилетие – это представители класса с низким уровнем доходов, сказала Марсия Каваллари, главы исследовательского подразделения бразильской фирмы опроса общественного мнения IBOPE. Каждый пятый бразилец теперь следит за новостям о выборах онлайн, сказала она. Бразилия занимает пятое место в мире по численности интернет-пользователей и третье место по времени нахождения в онлайн, сообщила ComScore. Это второй по величине рынок по количеству пользователей для YouTube и один из лучших мировых рынков Твиттере Inc, Facebook и Instagram. Популярность социальных сетей была подпитана массовыми протестами в Бразилии, когда число их пользователей выросло до миллиона человек в прошлом году. Наталья Виана, соучредитель бразильский ИА APublica, сказала, что демонстрации сигнализировали о сдвиге в ожиданиях избирателей. Надо отметить, что телевидение остается важным средством в Бразилии, где самая большая телекомпания Globo TV имеет почти 100% охват домов с телевизорами. Два лидирующих кандидата получат равное время на ТВ в преддверии второго тура голосования 26 октября.
Сильва наняла известного кинорежиссера Фернандо Мейреллеса, чтобы помочь ей сделать ролики, если она выйдет во второй тур. Рабочая партия Руссефф ускорила свою интернет стратегию, наводнив социальные сети сообщениями о регистрировании ее администрацией низкой безработицы и социальных программах, которые вывели миллионы из нищеты. Президент имеет 2,8 млн подписчиков в Twitter, опережая Сильва с ее миллионом.

2014-10-05 11:20:28

Форма отзывов

Ваше имя

Ваш отзыв