Курсы валют на Банкир.Ру
599

Маккартни и Версаче полагаются на «быструю моду» в Бразилии

Категория: Новости

Модные звезды Стелла Маккартни и Донателла Версаче на этой неделе запустят свои коллекции вместе с двумя универмагами в Бразилии – стране, где потребители жаждут ведущих мировых брендов, несмотря на экономический спад.

Британский модельер Стелла Маккартни собрала толпу на своем дефиле весна/лето 2015 в Париже 29 сентября 2014. Дочь легенды «Битлз» выпускает свою ​​вторую линию, на этот раз только для Бразилии, для международной сети C&A.

Версаче, тем временем, разработала эксклюзивную коллекцию для бразильского Riachuelo, который имеет более чем 220 магазинов - и более 20 миллионов клиентов. Бразильская супермодель Адриана Лима стоит за рекламной кампанией.

Презентации коллекций - последних в серии подобных сотрудничеств в мире моды - приходят на Неделе моды в Сан-Паулу, крупнейшем таком мероприятии в Латинской Америке, которое продлится до пятницы.

За последние десять лет Бразилия претерпела глубокую социальную трансформацию благодаря программам социального обеспечения, поднявшим около 40 миллионов человек из состояния крайней нищеты, и растущим потребительским уровням.

В результате страна стала привлекательным местом для лучших международных модных и бьюти брендов. Торговые центры растут быстрыми темпами.

Роскошные лейблы, такие как Chanel, Gucci, Dolce & Gabbana, Prada, Tiffany и Valentino, - все это могут найти в этой стране 202 миллиона человек в самых богатых городах, таких как Сан-Паулу и Рио-де-Жанейро, и в небольших городах к северо-востоку, таких как Форталеза и Ресифи.

Испанская Zara уже открыла магазин в Бразилии с большим успехом. Другие, такие как шведская H&M, планируется сделать это в 2015 году.

Консультанты Euromonitor (Лондон) рассчитывает, что продажи одежды и обуви вырастут на 62% в Бразилии в период с 2008 по 2013 год, и прогнозируют дальнейший рост на 20% в 2013-2018 годах.

Бразилия является родиной примерно 300 тыс модных компаний. Но даже несмотря на то, что рынок находится на подъеме, многим приходится трудно.

Причиной этого являются высокие налоги и волокита наряду с дорогим сырьем и рабочей силой, что делает местное производство дорогостоящим.

Кроме того, качество не дотягивает до международных стандартов, оставляя бразильские лейблы в невыгодном положении по сравнению с иностранными люксовыми брендами.

Бразилия страдает от конкуренции со стороны крупных производителей из Китая, где связанные с этим расходы, как правило, ниже.

Вся коллекция Версаче для Riachuelo была произведена в Бразилии, по сравнению с только частью линейки Маккартни для C&A.

Оба дизайнера приехали в Сан-Паулу для запуска событий на этой неделе.

2014-11-05 14:27:32

Форма отзывов

Ваше имя

Ваш отзыв