Курсы валют на Банкир.Ру
682

Пивоваренный завод в Бразилии против феминизма в рекламе пива

Категория: Новости

Пивоваренный завод в Бразилии пытается оспорить негативные стереотипы, ассоциирующиеся с пивом, посредством «феминистического» пенного напитка Cerveja Feminista.

Этикета содержит символ гендерного равенства и разработана, чтобы получить обсуждение рекламной индустрии того пути как изображаются женщины, а также обозначить недостаток женщин-арт директоров в Бразилии.

Группа активистов 65|10 стоит за данным пивом. Свое название она получила потому, что 65% женщин в Бразилии чувствуют себя недостаточно представленными в рекламе, 10 — таков процент работающих в рекламе женщин.

Основатель Таис Фабрис заявил Fast Company:
«Мы рекламируем креативные работы в очень сексисткой среде и мы обозначили рост неудобства в связи с этим. Типичная бразильская реклама пива показывает полу-обнаженных стандартно-красивых женщин, которые подвергаются преследованиям со стороны мужчин. Для нас это имеет много опасных аспектов, так как это позиционирует женщину как вещь и позволяет применять против нее сексуальные домогательства на ежедневной основе в массовых СМИ. Даже, так называемое, «ремесленное» пиво идет по этому пути, давая напитку такие названия как «Запретная Леди»».

Таис добавил, что надеется, что пиво сможет изменить рекламные стереотипы: «Медиа формирует общество, как видит его само. Если мы сможем остановить рекламу с подобными стереотипами относительно женщин, то сможем изменить важную часть нашей культуры»

2015-03-27 16:12:33

Форма отзывов

Ваше имя

Ваш отзыв