Курсы валют на Банкир.Ру
451

Производитель презервативов одерживает победу на чемпионате мира в Бразилии

Категория: ЧМ-2014 - Новости

Презервативы, посвященные бразильской теме, быстро продаются на футбольных соревнованиях Кубка мира.

Презервативы, предлагаемые вашингтонской некоммерческой организацией DKT International и распространяемые под торговой маркой Prudence, имеют вкус бразильского коктейля, Caipirinha, который включает в себя лаймы, сахара и бразильский ликер cachaça. И упаковка (которая декорирована нарезанным лаймом), и сами презервативы выполнены в желтом и зеленом цветах, национальных цветах Бразилии.

Специальный выпуск презервативов Prudence доступен только в Бразилии. Около 2,1 млн. штук, или 700 000 пачек по три, были проданы в магазинах с февраля, по словам директора DKT International по бразильским операциям Даниэля Маруна. DKT способствует планированию семьи и профилактике ВИЧ в развивающихся странах.

Выпускаемый Karex Bhd., крупнейшим в мире производителем презервативов.

Prudence продается по цене 3,15 реалов (1,39 долларов) за пачку в крупных супермаркетах и ​​аптечных сетях по всей стране.
Не все из пачки, как ожидается, будут открыты и использованы, так как они также покупаются в качестве хороших сувениров.

DKT Brazil является не единственной организацией, содействующей безопасному сексу во время чемпионата мира. Программа Организации Объединенных Наций по ВИЧ / СПИДу, или UNAIDS, запустила свою кампанию «Protect the Goal» в Бразилии и распространяет 2 млн презервативов среди футбольных фанатов в 12 городах, принимающих Кубок мира.

Первая партия DKT 864000 единиц презервативов Prudence Caipirinha была распродана в течение 15 дней, в то время как обычно Бразилия использует около одного миллиарда презервативов в год. Дополнительная партия в количестве 864000 презервативов была распространена в Бразилии на этой неделе.

Спекулянты, надеющиеся на то, что Чемпионат мира укрепит цены на резиновые изделия, которые упали примерно на 30% в этом году из-за высоких поставок и смягчения спроса, вероятно, будут разочарованы. Поскольку каждый презерватив весит около 2 граммов, то спрос со стороны крупного производителя, такого как Karex, на латексную резину, используемую для их производства, составляет только тысячи тонн в год, в то время как годовой объем производства натурального каучука составляет около 11 млн. тонн.

Главный исполнительный директор Karex Го Миа Киат сказал, что продажи его компании в Бразилии увеличились на 25% в ценовом выражении в этом году, опережая рост на других рынках.

Малазийская компания поставляет презервативы на бразильский рынок в течение последних 15 лет.

2014-06-19 15:25:39