Фонтан тритон в петергофе

Danchik-1 ›
Блог ›
Фонтаны Адам и Ева, Тритоны, Менажерные и каскады Львиный, Золотая гора в Петергофе. 8 часть.

Всем привет!
Ну вот мы и добрались до заключительной части посещения Петергофа.Большую часть фоторабот я оставлю в архиве, а тут покажу только выборочную часть.Обязательно расскажу и покажу.Узнав что то новое и необычное для себя.Пошли.

Полный размер

Фонтан Ева на фоне беседок Парные фонтаны с фигурами библейских героев — Адама и Евы стоят между Морским каналом и дворцом Монплезир, на главной аллее Нижнего парка. Статуи для них были задуманы Петром I и выполнены талантливым венецианским скульптором Джованни Бонацца.
Российский император очень много времени и сил уделял обустройству своей резиденции под Санкт-Петербургом. Он хотел, чтобы регулярный парк в Петергофе выглядел великолепно, и поэтому заказал венецианскому мастеру статуи для двух новых фонтанов. Выбор Петра I не был случайным. В эпоху барокко Джованни Бонацца признавали по всей Европе. Он имел собственную мастерскую и выполнял заказы королевских и императорских дворов.
В 1718 году венецианский скульптор изготовил двух библейских героев, скопировав произведения мастера эпохи Ренессанса — Антонио Рицци. Оригиналы этих скульптур по сей день хранятся в венецианском Дворце дожей.
Архитектурные проекты парных фонтанов были созданы итальянским зодчим Николой Микетти. Его рисунок сохранился, и на нем видны пометки, которые оставил Петр I. Российский император одобрил подход итальянца, но захотел, чтобы форма бассейнов была не круглой, а восьмигранной. Кроме того, он изобразил мощные вертикальные струи, высота которых превышала размеры скульптур.

Полный размер

Статуя Евы. XVIII столетие вошло в историю, как век аллегорий, поэтому фигуры Адама и Евы несли скрытый смысл. У всех, кто гулял по Нижнему парку, они должны были ассоциироваться с царственными «прародителями» России — императором Петром I и его супругой Екатериной I.
Первоначально парные фонтаны окружали по две трельяжные беседки с мраморными бюстами. Здесь гости Петергофа могли укрыться от солнца и отдохнуть. Потом деревянные конструкции обветшали, и их убрали.
Со временем оказалось, что построенные бассейны маловаты для водных струй. В 1730-е годы их пришлось расширять, и руководил этими работами архитектор Иван Бланк. Через 15 лет деревянные пьедесталы под статуями заменили на новые, изготовленные из пудотского камня. А на рубеже XIX и XX веков парные фонтаны выдержали еще одну реконструкцию. Оба бассейна очистили и выложили мрамором.
Перед тем, как фашистские войска вошли в Петергоф, обе статуи зарыли в землю на территории Нижнего парка. Над местом, где была погребена скульптура Евы, существовал немецкий блиндаж. Однако, статуя не получила никаких повреждений, так как фашисты не докопали до нее 20 см. В послевоенные годы красивые водометы восстановили.
Как и прежде, возле Адама и Евы можно увидеть изящные беседки. Их воссоздали в точном соответствии с чертежами начала XIX века, которые выполнил архитектор Франц Боуэр. Чтобы садовые конструкции стали более долговечными, их покрыли гидроизолирующим лаком.

Оформление двух фонтанных бассейнов тесно связано с общей планировкой регулярного парка. Они восьмигранные и окружены небольшими площадями, от которых лучами расходятся отдельные дорожки. Сами бассейны имеют диаметр 17 м и изготовлены из тесанного профилированного гранита.
Мраморные фигуры установлены по центру искусственных водоемов. Каждую из статуй окружает 16 слегка наклонных струй. Издалека хорошо заметно, что поднимаясь на высоту 7 м, вода не распыляется во все стороны, а превращается в крупные капли.

Полный размер

Фонтан
С востока от Дворца Марли расположен необычный каскад. В отличие от трех других каскадов Петергофа, этот стекает не по склону холма, а занимает просторную террасу. Внешне Львиный каскад очень напоминает изящный древнегреческий храм.
Задумывая свою резиденцию под Санкт-Петербургом, российский император Петр I хотел, чтобы возле каждого дворца построили отдельный каскад. Поэтому, когда возводили Эрмитаж, возле этого павильона стали планировать фонтанный каскад. В 1720 году талантливый архитектор Никола Микетти создал проект нового каскада и назвал его «Моисеевым». Однако, по ряду причин этот проект так и не воплотили в жизнь.
Фонтан появился только в 1801 году. Его соорудили по проекту другого, не менее именитого зодчего — Андрея Никифоровича Воронихина, а водопроводящую систему сделали под руководством мастера фонтанного дела Федора Алексеевича Стрельникова. В те времена каскад занимал большой бассейн, где стояли восемь плоских фонтанных чаш из мрамора. Новый «Эрмитажный» каскад также украшали статуи Флоры и Геркулеса. Спустя всего год, скульптуры заменили бронзовыми львами, изготовленными известным скульптором Иваном Прокофьевичем Прокофьевым. После этого каскад стали называть «Львиным».
В середине XIX века была проведена большая реконструкция. Фонтан пришлось полностью разобрать и возводить заново. По проекту российского зодчего Андрея Ивановича Штакеншнейдера значительно расширили бассейн, поверх гранитного цоколя установили живописную каменную колоннаду, а между колонами — белоснежные чаши из каррарского мрамора с одноструйными фонтанчиками. Под чашами поставили маскароны, через которые вода из чаш могла стекать в фонтанный бассейн.

Полный размер

нимфа Аганиппы

На гранитной горке в центре бассейна появилась бронзовая скульптура нимфы Аганиппы, изготовленная по модели графа Федора Петровича Толстого. По древнегреческому преданию, нимфу считали покровительницей источника на горе Геликон, который располагался возле Рощи муз. Вода из этого родника обладала чудодейственными свойствами — она была способна вдохновлять поэтов.
В годы Великой Отечественной войны Львиный каскад, как и другие фонтаны Петергофа, сильно пострадал. Когда на территории дворцового комплекса оказались советские войска, они увидели остатки каменного цоколя, часть колоннады, осколки уничтоженного взрывом перекрытия и разбитые мраморные чаши. Бронзовая статуя нимфы была похищена. Восстановление каскада растянулось на продолжительное время. Только к 2000 году ему сумели вернуть первоначальный облик и открыли для публики.
Львиный каскад выполнен из путиловского камня в нетипичных для Петергофа традициях позднего классицизма. Двухцветные колонны и полное отсутствие золоченых украшений подчеркивают строгость и лаконичность античных линий и форм.
Фонтан обустроен на прямоугольном бассейне, который имеет размеры 30 на 18,5 м. По периметру бассейна возвышаются 14 серых колонн, вытесанных из полированного сердобольского гранита. Архитрав, база и капители ионического ордера сделаны из белого мрамора, а высота стройных колонн достигает 8 м.
Со стороны Марлинской аллеи по сторонам от фонтана стоят два бронзовых льва, из пастей которых падают пенящиеся струи воды. По центру можно увидеть фигуру нимфы Аганиппы. Автор бронзовой статуи — Ф. П. Толстой изобразил молодую девушку, которая держит на плече большой кувшин. Вода выливается из кувшина, падает на основание памятника и разбивается на мелкие брызги, ударяясь о гранит. Из внутреннего бассейна по фонтанным ступеням вода попадает в нижний бассейн, а оттуда течет по гранитному желобу.

Полный размер

Фонтан Миниатюрные фонтаны «Тритоны» появились на берегу Марлинского пруда в конце 20-х годов XVIII века. Скульптуры четырех одинаковых мальчиков-тритонов, держащих в руках плоские чаши, отлили в Англии в 1721 году по рисунку архитектора И. Браунштейна. Первоначально «Тритоны» предназначались для украшения Большого каскада, однако их остроумно приспособили для устройства фонтанов, композиционное решение которых несложно и изящно. Из чаш над головой «Тритонов» били по четыре водяные струи.
В конце XVIII века устройство фонтанов изменили, и вода стала бить в виде водяных колоколов. С тех пор фонтаны получили название «Клоши», что в переводе с французского означает «Колокола». Вода на выходе ударяется о бронзовую заслонку и образует прозрачный водяной колокол. Переливаясь через края чаши, которую держит над головой Тритон, вода окружает его фигуру тонкой пеленой. «Тритоны-Колокола» простояли на своем месте до войны и были украдены немецкими солдатами.
В 1954 году скульптор А. В. Гуржий создал новых бронзовых «Тритонов», ориентируясь на довоенные фотографии. В этих фонтанах используется вода, поступающая от расположенных южнее двух Менажерных водометов.
Очень приятная реконструкция.В прошлый раз мы делали там Фотоссет.Было здорово.Можно посмотреть вот кому интересно.

Полный размер

Дворец Этот дворец мы оставили на потом.Ещё суда вернёмся обязательно и заглянем в него.

Полный размер

Менажерный фонтан на фоне каскада «Золотая гора»
К началу XVIII века гидротехники в совершенстве освоили фонтанное искусство. Одним из их достижений было умение создавать специальные насадки или менажеры, позволявшие зрительно увеличивать напор водных струй. Такие приспособления имели разную форму и могли делать фонтанную струю подобной высокому столбу, раскидистому дереву или колоколу. Менажерные фонтаны выглядели очень эффектно и позволяли экономить много воды.
Интересно, что насадки для новых фонтанов Петергофа придумал сам Петр I, который был чрезвычайно охоч до технических новинок. Указ о создании новых фонтанов возле каскада «Золотая гора» император подписал в августе 1921 года. Их проектирование было поручено талантливому архитектору Николе Микетти. В течение нескольких лет итальянский зодчий служил при российском дворе и был главным архитектором Санкт-Петербурга и его окрестностей. Строительство Менажерных фонтанов продолжалось более двух лет — с 1722 по 1724 годы. А насадки для них были изготовлены по чертежам, которые собственноручно составил Петр I.

Полный размер

Вид на один из Менажерных фонтанов
Парные водометы подвергались неоднократной реконструкции. Во второй половине XVIII века Менажерные фонтаны поднимали наверх покрытые позолотой медные шары или как тогда говорили «яблоки». Нависая над водой они красиво переливались на солнце.
По центру насадки стоял металлический стержень. Он регулировал движение «яблока» и не давал ему сместиться от центра потока. Когда фонтаны выключали, шары лежали на медной сетке. Последний раз о пустотелых «яблоках» говорится в 1794 году. Как следует из сохранившихся записей они имели вес около 30 кг.

В годы Великой Отечественной войны территория Петергофа была оккупирована, и дворцово-парковый комплекс подвергся сильным разрушениям. В Менажерных фонтанах были разбиты каменные водоемы, отсутствовали трубы и насадки для вывода воды, поэтому их восстановление заняло время.
Парные водометы находятся внутри круглых бассейнов, имеющих диаметр 20 м. Их водные глади похожи на большие зеркала. В XVIII веке эти бассейны были облицованы пудотским камнем. В 1912 году его заменили на гранит. Спустя 50 лет обветшавшие бассейны отделали красивым сааремским доломитом, а дно выложили мраморными плитами.
В центре водоемов стоят металлические трубы высотой около одного метра. Чтобы они не были видны посетителям, подающие воду устройства обложены кусками туфа, которые образуют небольшие островки.
Невысокие каменные брустверы бассейнов обсажены аккуратной зеленой изгородью. Вода в оба фонтана поступает из Марлинского бассейна, расположенного за каскадом «Золотая гора». Возле фонтанного комплекса стоят две беломраморные статуи, которые были привезены в Петергоф из парка в Ораниенбауме в 1928 году. Полный размерБеломраморная статуя

До сих пор на обоих фонтанах используется тип менажеров параболической формы, придуманный императором Петром I. Труба для воды имеет диаметр 30 см. На ней закреплен перевернутый медный конус. Обтекая его, поток под большим давлением вырывается через узкую круговую щель диаметром 0,5 см. Поднимаясь, вода образует полый столб. Мощная струя устремляется на высоту 8 м и производит очень сильное впечатление. Со стороны она кажется монолитной, и редко кто из посетителей догадывается, что на самом деле это иллюзия.

Полный размерКаскад
Золотой блеск ступеней, светлые завесы струй и белый мрамор статуй создают праздничную цветовую гамму каскада. Массивное сооружение вытянуто по склону в форме замкнутого с трех сторон прямоугольника. Его верхняя и боковые стены окрашены в белый цвет. Двадцать две сливные ступени облицованы мрамором, а их отвесные стороны обиты медными золочеными листами. Нижняя ступенька в основании каскада полукругом охватывает с двух сторон фигурный бассейн. Полный размерНе удержался)))Выдался шанс)))Ловим мгновение.Девушка прекрасна. На верхней стене, в центре, находится статуя владыки морей Нептуна с трезубцем в руках. Слева от него — Тритон, трубящий в морскую раковину; справа — Вакх, бог вина и веселья. Ниже пьедесталов каждой статуи прикреплены три золоченых маскарона сказочных морских чудовищ. Из раскрытых ртов их вырываются мощные струи и плавно стекают вниз, закрывая прозрачной пеленой позолоту многочисленных уступов.
По шесть мраморных статуй расположено и на боковых стенах каскада, где образованы своеобразные пьедесталы. На западной стороне вверху находится изваяние богини-воительницы Минервы, олицетворяющей мудрость и тайны всех наук и ремесел. На голове у нее шлем, у ног — наковальня. Ниже ее — скульптуры бога огня Вулкана, Венеры, Фавна, Флоры и Нептуна. На восточной стороне находятся статуи Флоры (с корзиной цветов в левой руке), Меркурия, Венеры, Аполлона, Андромеды и Нимфы.

Сюжет древнегреческого мифа о спасении Андромеды, отданной на растерзание морскому чудовищу, широко использован в убранстве Большого каскада. Он повторяется и здесь в изображении Андромеды, прикованной к скале, — к ногам ее приблизилось чудовище, из пасти которого выбрасывается струя воды и разбивается в брызги о нижнюю ступень каскада. Против этой скульптуры на западной стороне находится фонтанирующая мраморная статуя «Флора с дельфином».
В бассейне перед каскадом возвышается еще одно изваяние Флоры — богини весны и обновления природы. Скульптурное убранство «Золотой горы» по содержанию перекликается с оформлением Большого каскада Петергофа — здесь та же тема морского владычества России, расцвета государства Петра I, военной мощи его державы.
Деревянные лестницы, огражденные легкой ажурной балюстрадой, дополняют общий вид каскада. Они разделены на три марша, и с их площадок открываются, сменяя друг друга, чудесные пейзажи Марлинского ансамбля.
Строительство каскада было начато в 1721 году архитектором Микетти. Петр I лично давал указания зодчему, каким должно быть это сооружение. Новое фонтанное украшение Нижнего сада должно было походить на каскад в резиденции французского короля — «Марли». Оно и получило название «Марлинского». С 1724 года достройкой каскада руководил архитектор Земцов. Чтобы ускорить строительство, он предложил упростить декоративное убранство, составил свой проект, учтя все то, что было выполнено его предшественником.
В 1730 году часть мраморных плит, изготовленных для каскада на петергофской шлифовальной мельнице, была увезена в Петербург. Ими вымостили полы в соборе Петропавловской крепости. Это вновь затянуло окончание работ. Лишь летом 1732 года строительство каскада было закончено. Его декорировали маскаронами, статуями, а отвесы сливных ступеней покрыли медными золочеными листами, что послужило источником нового названия каскада — «Золотая гора» в Петродворце.
В январе 1735 года фонтанный мастер Суалем представил в Петергофскую контору рапорт, в котором писал, что «требуется в Марлинском каскаде каменную стенку переделать и поставить к уступам ближе, чтоб была от уступов на полтора сажени, а не три, как нынче сделана, а как вода из машкар бьет, то никак из под-горы видеть невозможно». Каскад подвергся переделке. Скульптурное убранство «Золотой горы», за исключением маскаронов, неоднократно обновлялось. В описи каскада за 1783 год значится «фигур золоченых свинцовых десять, мраморных белых пять», а через одиннадцать лет «фигур свинцовых стоячих — двенадцать, мраморных фигур стоячих — восемь». К 1828 году на каскаде осталось шесть мраморных и шесть свинцовых фигур.
К 1870 году архитектор Бенуа осуществил полную реставрацию фонтана, во время которой сливные ступени облицевали мрамором. Свинцовые статуи сняли, а на их место установили купленные в Италии десять мраморных фигур — копии с оригиналов античных и итальянских мастеров. В 1941 году мраморную скульптуру закопали в землю, а маскароны увезли в глубь страны. В годы оккупации Петергофа гитлеровцами каскад был разрушен. За послевоенный период произведены большие реставрационные работы. Полный размерЕщё одна весёлая незнакомка)))Солнечная девушка.

Ещё раз окидываю взглядом, на выходе с парка скамья-памятник. В память о Великой Княгине Александре Николаевне. Аллеи Нижнего парка примечательны не только пышными фонтанами и роскошными дворцами. Например, вот такая достопримечательность — мемориальная скамья в память о Великой Княгине Александре Николаевне, которая установлена возле каскада «Львиный». Полный размерАлександрино.Школа искусств.
Мча на всех парусах уже в автобусе, я ждал ещё два места, наизготове с фотоаппаратом.Сделаны они с окошка на скорости.Очень меня интересуют эти места.
Полный размерОрловский пруд. На этом пока всё, а я продолжу.Всем спасибо и до встречи.

Тритониане

Люди Тритона не знают такой этнической «однородности» как минойцы, жители Трех Городов: они говорят на разных языках (из которых только язык тритонов имеет собственный алфавит) и имеют различные традиции и обычаи.

Физически, простые люди тритониан конечно же ничем не отличаются от минойцев и их внешность представлена тем же разнообразием роста, цвета волос, черт лица и т.п.

Однако члены тритонианской аристократии выделяются на этом фоне. Они имеют тенденцию быть немного более высокими чем минойцы, с черными как уголь волосами и с тем, что минойцы часто характеризуют как «лицо тритонианина»: высокие скулы, миндалевидные зеленые или серые глаза, губы, которые кажутся одновременно чувственными и жестокими, а весь вид излучает почти осязаемую надменность и презрение к окружающим.

В зависимости от их степени влиятельности, тритонианскую знать можно рассматривать и как «незначительных НИП» и как их основных представителей (см. окончание этой статьи, где Морские Принцы, представлены как игровой класс).

Согласно собственным легендам, тритонианская аристократия несет в венах кровь Тритонов. Как это часто бывает на Мифике, эти легенды в целом правдивы (см. ниже о появлении этого народа), но кровь тритонов — обычно слишком «разбавлена», чтобы давать какие-то специальные способности в игре — если конечно не брать в расчет основных НИП, представляющих исключение из этого правила.

По усмотрению ведущего, класс Морского Принца можно было бы считать возможным в любой кампании предполагающей эту «экзотику», но такому персонажу, вероятно, довольно трудно давалось бы общение с представителями «низших» культур.

Морские Принцы имеют тенденцию вести себя в невероятно агрессивной и презрительной манере (особенно, когда имеют дело с иностранцами). Действительно, их высокомерие таково, что делает самых надменных представителей минойской аристократии настоящими образцами вежливости и любезности, по сравнению с ними. По причинам, которые станут более понятны несколькими абзацами ниже, тритонианский «националист» мог бы стать очень интересным выбором для священника Посейдона.

Общество тритониан

Даже при том, что Тритон часто называют «царством», никакого царя там нет. Политическая система острова — не монархия, но специфическая форма олигархии — Гептархия. Аристократия тритониан образовывает семь кланов (или семейств) известных как «Семь Столпов Тритона».

Термин «Морской Принц» обычно относится к наиболее известным и сильным людям мужского пола каждого «столпа», но каждый Дом также имеет и высшего правителя (чья власть является строго наследственной), известного как Гептарх.

Семь гептархов — высшие правители Тритона: каждый управляет делами собственного дома (имеющего собственные земли, армию и флот), а вместе, — правят всем своим островом.
Как и можно предположить, этот специфический способ правления одобряет все виды конкуренции, внутренней борьбы и политических игр. Открытые вооруженные конфликты между Домами (что легко могло бы вылиться в гражданскую войну) строго запрещены согласно тритонианским законам.

Этот запрет предписан священниками высшего Храма Посейдона в Ахарнии, который действует как первичная сила объединения в местной политике.

Различные привилегии предоставленные главам семи правящих домов, включают многоженство или, как называют это сами тритонианцы — гептогамию: каждому Гептарху позволяется взять до семи жен, что по их мнению гарантирует продолжение рода правителям Тритона.

Жены обычно выбираются либо среди аристократов другого правящего дома или даже в семье гептарха, среди его сестер. Согласно закону тритониан, дети от «гептогамных» браков рассматриваются как истинные родные братья, так как «только кровь принца имеет значение». Само собой разумеется, такой обычаи кажется минойской знати, которая строго моногамна — дикостью и варварством.

Из-за семи «глав» (гептархов) империя Тритона заслуживает у соседей и врагов стойкое прозвище — «Гидра».

Ахарнос, первый повелитель тритониан

История тритониан

История острова Тритон неразрывно связана с богом Посейдоном с которым тритониане имеют очень сложные отношения.

Рождение народа Происхождение тритониан берет начало от последних десятилетий Эры Магии.

В эту далекую и легендарную эпоху, остров известный нам сейчас как Тритон, назывался Тифоном и управлялся «магократией» автократов колдунов и элементалистов во главе с полубессмертным царем Талтосом, тираном огромной силы и жестокости.

Единственные существа, активно боровшиеся против автократов Тифона и отказываясь признавать их власть, были местные тритоны, ведущие большую война против Талтоса и его фаворитов… но они не могли бороться с ними на суше.

Посейдон бдительно следил за этим конфликтом и в итоге решил помочь тритонам в несколько необычной форме. Он послал некоторых из нереид с деликатным заданием — родить от тритонов могущественных детей, которые в отличие от своих отцов будут способны жить на суше и сражаться с автократами Тифона на их собственной земле.

Эти дети выглядели как обычные люди (они все были мальчиками) и звались тритонианами. Всего их было около сотни.

Нереиды принесли их на «потерянный берег» (возможно восточное побережье Протея?), где они были воспитаны и выращены, чтобы в будущем стать могущественными воинами.

Деяния тритониан

Годы прошли, а война между автократами и тритонами все бушевала. Магия Талтоса и его вассалов значительно ослабила ряды отважный воинов моря …, но спустя ровно 20 лет после своего рождения, 100 тритониан наконец прибыли к берегам Тифона на единственном судне с серебристым Тритоном на черном парусе (позже это стало гербом Тритона).

Сражение было столь же эпическое, сколь и ужасное; многие тритониане пали, убитые магией автократов … но герой по имени Ахарнос, накинул на Талтоса волшебную сеть, которую дали ему нереиды и с помощью трезубца убил его.

Даже при том, что 20 выживших тритониан были вынуждены отступить на своем судне, власть автократов Тифона понесла ужасный удар — спасший местных тритонов и русалок от полного исчезновения.

Согласно большинству легенд, выжившие тритониане после этого отправились в подобное одиссее приключение, которое привело их к Великому Западному океану. В течение этого похода они перенесли множество красочных и захватывающих дух приключений, на основе которых, позже кто-то из потомков написал «Тритониаду», самую старую и самую известную работу тритонианской литературы. Эти приключения также стоили жизни тринадцати отважным тритонианам, сократив их число до семи, включая и героя Ахарноса.

Слава и Гордость

Недавно основанное королевство быстро развилось в процветающую морскую империю основав колонии по берегу Мидии и Солнечных Земель, а также завоевав большую часть островов Срединного Моря.

Но как часто бывает с завоевателями, Морские Принцы стали высокомерными и алчными; ослепленные собственными победами, они забыли, чем обязаны Посейдону и начали отодвигать бога их предков на задний план, рассматривая его всё больше как символическое божество прошлых времен, а не Повелителя Морей.

Хуже того, священники Посейдона начали пренебрегать своими священными обязанностями и часто выступать в политических спорах на той стороне, что больше заплатит… В ярости, Посейдон хотел было обрушить свой гнев на Тритон и его колонии — но вовремя остановился, вспомнив, что большинство простого народа все еще относиться к нему с уважением, благочестием и страхом. Поэтому он решил пока повременить с расплатой и выбрать более подходящее время, чтобы преподать Морским Принцам урок, который они никогда не забудут…

Тем временем, империя Тритониан продолжала процветать. Эпоха её славы продолжалась ещё на протяжении двух столетий … до тех пор, пока тритониане не захотели расширить свою и без того уже огромную империю, присоединив к ней все земли находящиеся за Бронзовыми Воротами (см. карту Мифики). Великий Океан располагавшийся за проливом был в ту пору сферой влияния другой мощной морской империи Мифики — Атлантиды…

Суд Посейдона

Атланты в считанные дни мобилизовав армию вступили в войну. Их могучий флот вошел в Срединное море уничтожая самые западные колонии тритониан. Тритониане тем временем, сосредоточили свои силы в Убрийском море и подготовились к морскому сражению, равного которому по масштабам Мифика ещё не видывала. Они знали, что атланты были сильнее в военном плане и кроме этого владели магией огромной силы… Однако, Морские Принцы были уверены в своей победе поскольку имели самого могущественного союзника о котором только может мечтать морская империя — Посейдона.

Их план был прост — призвать Владыку Морей вмешаться в дела смертных и затем преспокойно наблюдать, как его всесокрушающий гнев обрушиться на атлантов и гигантские волны поглотят их могущественный флот…

Морские Принцы не сомневались — бог их предков в нужный час придет на помощь и спасет их, но этого не случилось. Посейдон наблюдал как могучий флот атлантов крушил суда тритониан и те не имели даже шанса на спасение — помочь им было некому, а кругом на сколько хватало глаз раскинулась только безразличная к делам смертных морская гладь. Через несколько часов, армада тритониан была почти полностью уничтожена.

Посейдон позволил нескольким судам вернуться на Тритон, чтобы оставшиеся в живых могли извлечь из произошедшего жестокий, но справедливый урок. В своем великодушии, он даже поднял ужасный шторм, который вынудил атлантов отступить и уйти из Срединного моря не завершив разгром тритониан до конца. Тритон был спасен, но империя разрушена.

Судьба тритониан

Но есть и ещё одна, третья, секретная фракция среди аристократии Тритониан — те кто считает, что Посейдон предал их. Поговаривают даже, что эти безумцы всерьез рассматривают мысль о мести Владыке Морей!

Эти аристократы-изменники глубоко законспирированы, а их тайное общество называется «Сыны Бездны». Хотя они продолжают выказывать своё поклонение и почитание Посейдона на людях, они тайно поклоняются трем Морским Титанам как «истинным морским богам».
Их главная цель состоит в том, чтобы найти способ освободить Титанов из подводной темницы куда они были заключены «предателем» (да, Посейдоном), чтобы положить конец тирании «узурпаторов» (да, Олимпийцев) и на веки вечные отдать власть над морем Дагону, Кракену и Ктолосу.

Эти сумасшедшие заговорщики — по крайней мере так же опасны для самих тритониан, как и для других людей Мифики. Но это так же делает избавление мира от них великолепным и достойным героическим деянием, особенно, если в группе искателей приключений имеется священник Посейдона с острова Тритон.

На этом можно построить целую игровую кампанию — Морские Принцы и их рискованные авантюры, отважные герои, спасающие не только свои шкуры, но и всё свободное население побережья Срединного Моря, которому вновь угрожает нашествие завоевателей. Скрижали морских титанов, безумные фанатики призывающие заточенных в бездне чудовищ… В общем огромное число тем и вариаций на них — включая например воцарение на троне Тритона новой династии правителей или окончательную гибель этой в прошлом великой цивилизации. И всё это под недремлющим оком Посейдона…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *